1. Покупателю продукции CARKU предоставляется гарантия 12 месяцев со дня покупки.

2. Гарантийный срок на изделие и условия гарантии указаны в гарантийном талоне, расположенном в инструкции по эксплуатации на устройство. Продолжительность гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне.

3. Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, и документов, подтверждающих факт покупки (товарный или кассовый чек).

4. Гарантия действует в случае, если изделие будет признано неисправным по вине производителя.

5. Для решения вопросов по гарантийной ответственности приобретаемого товара, который является сложным техническим изделием, Покупатель в первую очередь обращается в компанию, продавшую ему товар и указанную в гарантийном талоне.

6. Гарантия не распространяется:

6.1. Отсутствие гарантийного талона на момент сдачи изделия в ремонт, неправильное, неполное заполнение или наличие исправлений в гарантийном талоне, не завизированных продавцом. Отсутствие подписи Покупателя в гарантийном талоне.

6.2. Удален, неразборчив или изменен серийный номер на изделии.

6.3. Несоблюдение пользователем предписанной инструкции по эксплуатации и использование изделия не по назначению.

6.4. При повреждении изделия, возникшем в результате климатических явлений или природных катаклизмов, неправильной или небрежной транспортировки, несоблюдения правил эксплуатации, неправильного хранения, небрежного обращения, механического или химического воздействия, применения некачественных или не соответствующих указанным в сопроводительной документации эксплуатационных и расходных материалов.

6.5. При ухудшении технических характеристик изделия, явившемся следствием его естественного износа, в том числе из-за применения некачественных или не соответствующих указанным в сопроводительной документации расходных материалов, интенсивного использования, перегрузки, в том числе использования изделий любительского класса в коммерческих (профессиональных) целях, несвоевременного или некачественного обслуживания, независимо от количества отработанных часов и сроков службы изделия.

6.6. Предыдущий ремонт или обслуживание изделия выполнено ненадлежащим образом, либо не уполномоченными на это лицами, отсутствует отметка в талоне гарантийного ремонта. Наличие у изделия следов разборки или других непредусмотренных документацией вмешательств в его конструкцию, а также при нарушении заводских регулировок. Использование не оригинальных запасных частей и оснастки производителя. Предоставление изделия в разобранном виде. Модификация изделия любым способом.

6.7. В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, фирма Продавец оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ). Ответственность по настоящей гарантии ограничивается указанными в настоящем документе обязательствами, если иное не определено законом.